автоматизация

автоматизация

автоматизация

РЕШЕНИЯ

РЕШЕНИЯ

ползунок

ТАМОЖЕННЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Технология Magswitch может быть интегрирована в существующие продукты и технологии благодаря ее универсальному применению. Наша команда по разработке приложений будет работать с вами, чтобы определить ваши потребности в автоматизации. От дизайна до доставки и последующей поддержки, мы делаем все это по разумным ценам! Наши продукты автоматизации были успешно интегрированы и внедрены во многих отраслях промышленности и нескольких приложениях. Наши нестандартные решения по автоматизации могут повысить эффективность и сократить время простоя на производственной площадке! Связаться с нами с нами, чтобы начать ваше индивидуальное решение! Мы также предоставляем Индивидуальные решения для продуктов и Тяжелые Подъемные Решения.

Наши прикладные инженеры могут предоставить подробные магнитные отчеты FEA, показывающие приблизительную производительность по запросу. Использование включает dопределение удерживающей силы на одной или нескольких частях или определение силы на соседних компонентах. Просто поставьте Надежная модель вашей целевой части с магнитом на месте, а также любые конструкции полюсных башмаков, которые вы хотите проанализировать. Используя ведущее в отрасли программное обеспечение для моделирования ANSYS, наша команда установит, запустит и сообщит о результатах вашего проекта. Ставки Начните с 250 долларов США за установку с одним магнитом в комплекте с заказной или стандартной конструкцией полюсных башмаков.

Обработка трубных пучков ANSYSANSYS Angle Iron Handling

Magswitch Custom Solutions Автоматизация продуктов Лифтинг

Сборник материалов и первоначальное предложение

Шесть важнейших элементов для выбора инструмента: сорт материала, толщина, вес, форма, состояние поверхности (покрытия, обработка, шероховатость) и профиль движения.

Детальное предложение

Подробное предложение может включать в себя обзор деталей применения, выбор инструмента, размещение инструмента на целевом компоненте, предложение по дизайну башмака столба, проектирование аксессуаров, анализ магнитного ВЭД ANSYS и анализ факторов безопасности.

Окончательный дизайн и доставка

Выбрав Magswitch в качестве указанного инструмента для применения, инженеры Magswitch могут завершить детальный дизайн башмаков и аксессуаров для полюсов, чтобы производить и поставлять компоненты в соответствии с сроками реализации вашего проекта.

Лучшее

Индивидуальные решения для автоматизации Magswitch Technology

ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ







прелоадер

Automation Solutions Magswitch Technology

Automation

Automation

Automation

SOLUTIONS

SOLUTIONS

Slider

CUSTOM AUTOMATION SOLUTIONS

Magswitch Technology can be integrated into existing products and technology because of its versatile applications. Our Application Engineering team will work with you to determine your automation needs. From design to delivery and follow-up support, we do it all at reasonable rates! Our automation products has been successfully integrated and implemented in numerous industries and several applications. Our custom automation solutions can increase efficiency and reduce downtime on the production floor! Get in touch with us to get started on your custom solution! We also provide Custom Product Solutions and Heavy Lifting Solutions.

Our applications engineers can supply detailed magnetic FEA reports showcasing estimated performance upon request. Uses include determining holding force on one or multiple parts or identifying force on adjacent components. Simply supply a solid model of your target part with magnet in position along with any pole shoe designs you wish to have analyzed. Using industry leading ANSYS simulation software, our team will setup, run, and report results for your project. Rates start at $250 for a single magnet setup with customer supplied or standard pole shoe designs.

ANSYS Pipe Bundle HandlingANSYS Angle Iron Handling

Magswitch Custom Solutions Product Automation Lifting

Collection of Materials and Initial Proposal

The 6 critical elements for selecting a tool are Material Grade, Thickness, Weight, Shape, Surface Conditions,(coatings, treatments, roughness) and Motion Profile.

Detailed Proposal

The detailed proposal may include an overview of application details, tool selection, tool placement on target component, pole shoe design suggestion, accessory design, ANSYS magnetic FEA analysis and breakdown of safety factor analysis.

Final Design and Delivery

After selecting Magswitch as the specified tool for the application, Magswitch engineers can complete detailed designs for pole shoes and accessories in order to produce and deliver components to meet your project deadlines.

Featured Videos

Custom Automation Solutions Magswitch Technology

REQUEST A PROPOSAL

TRANSLATE »






preloader