Слайд первый

автоматизация

автоматизация

ПРИМЕНЕНИЕ

автоматизация

ПРИМЕНЕНИЕ

Слайд первый

Легче, быстрее, сильнее

Предлагая уникальные возможности и существенные улучшения в области оснастки, захвата и размещения, кузова в белом и многих других приложений, мощные и легкие инструменты в нашей линии автоматизации позволяют применять магниты там, где они ранее не применялись. . Magswitch может заменить вакуумные чашки и традиционные зажимы со штифтами, которые влияют на эксплуатационные расходы из-за высокого энергопотребления и простоев. Magswitch быстро внедряется в качестве технологии платформы крупными мировыми OEM-производителями и поставщиками первого уровня в Европе, Азии и Северной Америке. Если вы обрабатываете или производите сталь с помощью автоматизации, вы можете найти в Magswitch решения, о возможности которых вы даже не подозревали.

Magswitch SMART J30 Инструмент с плохой деталью
Марк Райх и Фред Лейшман
ТранкТек Автоматизация

«Я установил эти инструменты в два раза чаще, чем традиционные зажимы, благодаря схеме крепления NAAMS и одностороннему креплению». говорит Марк Райх, ведущий механик Trantek. «Это революционный способ решить давнюю проблему того, как покакивать предыдущую операцию». говорит Фред Лейшем, вице-президент Tranktek. «Поддержка Magswitch делает это возможным. Не многие производственные компании уже предлагают реальные решения реальных проблем. Опыт Magswitch действительно ценится ».

Конечно-элементный анализ с AR50 для автомобильных деталей

Службы приложений

В дополнение к новаторским продуктам, Magswitch предлагает экспертные знания и ресурсы, чтобы помочь клиентам с их проблемами дизайна и применения. Обратитесь к одному из наших опытных торговых представителей за советом по крепежу, полюсным башмакам, ограждениям и конструкциям с несколькими магнитами для достижения наилучшей производительности, возможной для вашего применения. Если вам требуется нечто большее, чем просто дизайн, мы поможем вам и в отделе изготовления - за небольшую часть стоимости машинного цеха, Magswitch может помочь вам настроить ряд компонентов, чтобы повысить удобство использования вашего инструмента.

Magswitch также предлагает магнитный анализ для подтверждения удерживающей силы и проверки конструкции полюсных башмаков. Magswitch гордится наличием одной из самых хорошо осведомленных сетей распространения и командой инженеров для обработки любого представленного приложения. Многие факторы определяют производительность магнита, и все они должны быть учтены, прежде чем выбирать инструмент.

прелоадер

Slide One

Automation

Automation

APPLICATIONS

Automation

APPLICATIONS

Slide One

Lighter, Faster, Stronger

Offering unique capabilities and significant improvements to end of arm tooling, pick-and-place, body-in-white and many other applications, the powerful and lightweight tools in our automation line make it possible to implement magnets where they weren’t previously applied. Magswitch can replace vacuum cups and traditional pin clamps which impact operating costs through high energy consumption and downtime. Magswitch is rapidly being deployed as a platform technology by major global OEMs and Tier One Suppliers in Europe, Asia and North America. If you handle or fabricate steel using automation, you many find solutions with Magswitch that you never knew were possible.

Magswitch SMART J30 Tool with Bad Part
Mark Reich & Fred Leishman
TrankTek Automation

“I installed these tools in half of the time as traditional clamps due to the NAAMS mounting scheme, and single sided holding.” says Mark Reich, Trantek’s lead mechanical builder. “This is a revolutionary way to solve the age old problem of how to poka-yoke the previous operation.” says Fred Leisham, Tranktek’s vice president. “Magswitch’s support sets it appart. Not many product companies offer real-world solutions to real-world problems anymore. The experience of Magswitch is truly appreciated.”

Finite Element Analysis with AR50 on Automotive Part

Application Services

In addition to groundbreaking products, Magswitch offers the expertise and resources to assist customers with their design and application challenges. Contact one of our knowledgeable sales representatives for advice on fixture, pole shoe, guarding and multiple magnet designs to achieve the best performance possible for your application. If you need more than a design, we’ve got you covered in the fabrication department as well—at a fraction of the cost of a machine shop, Magswitch can help you customize a range of components to expand the usability of your tool.

Magswitch also offers magnetic analysis to confirm holding force and validate pole shoe designs. Magswitch prides itself on having one of the most knowledgeable distribution networks and a team of engineers to handle any application presented. Many factors determine the performance of a magnet and all should be accounted for before selecting your tool.

preloader