Возврат и ремонт

На продукты Magswitch распространяется гарантия на дефекты производства только в течение 1 года с даты покупки. Гарантия не распространяется на неправильное использование или злоупотребление продуктами. По этой причине Magswitch настоятельно рекомендует пользователю полностью прочитать руководство по эксплуатации перед первым использованием.

Если в продукте обнаружена неисправность, он может быть заменен, отремонтирован или запасные части могут быть отправлены заказчику по усмотрению Magswitch Technology. Клиент несет ответственность за расходы по возврату товара в Magswitch. Если считается, что на товар распространяется гарантия, Magswitch покроет стоимость возврата товара (или его замены) покупателю.

РЕМОНТНАЯ ПОЛИТИКА

  1. Ремонт не будет завершен без действительного номера RMA, выданного до получения продукта.
  2. Номер RMA будет выдан после получения этой формы. Номер RMA должен указываться во всей будущей корреспонденции и отгрузках.
  3. Плата за диагностику поврежденных продуктов составляет 50 долларов. Если товар находится на гарантии, плата будет отменена. Если на товар не распространяется гарантия, он будет добавлен к окончательной стоимости ремонта. Если вы решите не ремонтировать предметы, вы по-прежнему несете ответственность за 50 долларов США.
  4. У нас есть 24-часовой срок, чтобы определить цену ремонта и время выполнения заказа после получения продукта.
  5. Если на детали, отправляемые на ремонт, гарантия не распространяется, цена ремонта будет обсуждаться до завершения ремонта.
  6. Ваш ремонт будет отправлен так же, как он был отправлен в Magswitch. Если вы хотите, чтобы ваш продукт был возвращен вам другим способом, вы будете нести ответственность за разницу в стоимости между первоначальным способом доставки и выбранной формой отгрузки. (т. е. отправлено ИБП заземления, возврат приоритета ИБП в течение ночи.)

Условия возврата

Mag-Tools хочет убедиться, что наши клиенты довольны своей покупкой. Клиенты Mag-Tools защищены 48-часовым окном возврата с момента получения и должны связаться с нашей службой поддержки клиентов по адресу cs@magswitch.com как номер разрешения на возврат товара (RMA) требуется для всех возвратов. Возвраты без RMA будут отклонены и отправлены обратно отправителю.

Продукт (ы) должны быть возвращены в новом и неиспользованном состоянии, включая оригинальную упаковку производителя, бирки, документацию и все аксессуары / детали. Вы можете вернуть свой товар за возмещение стоимости товара, за вычетом стоимости доставки. Вам нужно будет оплатить доставку обратно к нам. При возврате товара взимается комиссия в размере 25%. Первоначальная стоимость доставки не возвращается.







прелоадер

Returns and Repairs

Magswitch products are covered under Warranty for Manufacturing Defects only for a period of 1 year from the date of purchase. Warranty does not cover misuse or abuse of products. For this reason, Magswitch strongly recommends the user reads the Instruction Manual fully before first use.

If a fault is found with the product, it may be replaced, repaired, or replacement parts may be sent to the customer at the discretion of Magswitch Technology. The customer is responsible for the cost of returning the item to Magswitch. If the item is deemed to be covered under warranty, Magswitch will cover the cost of returning the item (or its replacement) to the customer.

REPAIR POLICY

  1. No repairs will be completed without a valid RMA number issued prior to receipt of product.
  2. RMA number will be issued after this form is received. The RMA number must be referenced in all future correspondence and shipments.
  3. There is a $50 evaluation fee to diagnose damaged products. If the item is under warranty the charge will be waived. If the item is not under warranty, it will be added to the final cost of repair. If you choose not to have the items repaired you are still responsible for the $50 fee.
  4. We have a 24-hour turnaround to quote a price for repair cost and lead time after the product is received.
  5. If the items being sent in for repair are not under warranty, price of repairs will be discussed before repairs are completed.
  6. Your repair will be shipped back in the same manner it was shipped to Magswitch. If you would like your product returned to you in another way, you will be responsible for the difference in cost between the original method of shipment and the form of shipment you choose. (i.e. Sent UPS Ground, return UPS Priority Overnight.)

RETURN POLICY

Mag-Tools wants to make sure that our customers are happy with their purchase. Mag-Tools customers are covered by a 48-hour return window from time of receipt and must contact our Customer Service team at cs@magswitch.com  as a Return Merchandise Authorization (RMA) number is required for all returns. Returns without an RMA will be declined and sent back to sender.

The product(s) must be returned in New and Unused Condition, including original manufacturer packaging, tags, documentation, and all accessories/parts. You can return your item for a refund of the item price, less any shipping fees. You will need to cover shipping back to us. Returns will be subject to a 25% restocking charge. The original shipping cost will not be refunded.

TRANSLATE »






preloader