МАГ-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

МАГ-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

МАГ-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ПРИМЕНЕНИЕ

ПРИМЕНЕНИЕ

ползунок

Неограниченное количество приложений

Технология Magswitch использует активную маневровую технологию, ориентированную на истинное включение и выключение магнитов Благодаря этой отказоустойчивой технологии, она может быть успешно применена во многих отраслях, таких как сварка, производство, деревообработка, производство, судостроение, автоматизация и робототехника.

Автоматизация и робототехника

Предлагая уникальные возможности и существенные улучшения в инструментальной оснастке, захвате и размещении, корпусе в белом и многих других применениях, мощные и легкие инструменты в нашей линии автоматизации позволяют создавать магниты там, где они ранее не применялись ,

Сварка и изготовление

Наши инструменты для сварки и тяжелого изготовления разработаны для повышения производительности труда профессиональных сварщиков и производителей. Реальные возможности включения и выключения инструментов Magswitch создают платформу, которая является более эффективной, быстрой, безопасной и простой для нас в многочисленных повседневных приложениях.

Бурение

Магнитные сверла Magswitch обеспечивают высокую скорость, производительность и безопасность. Он построен с учетом безопасности. В случае сбоя питания магнитное основание Magswitch не упадет. MagDrills обладают превосходными эксплуатационными характеристиками для широкого спектра сталей и хорошо работают с плоскими и контурными поверхностями.

судостроение

В наших изделиях для судостроения используются наши запатентованные магниты для обеспечения скорости, эффективности и производительности в применениях на верфях, таких как сварка, монтаж, привязка, подъем и все, что использует толстую или тонкую сталь.

Подъемные инструменты и рамы

В Magswitch наши грузоподъемные инструменты - это решение для ваших работ по подъему тяжелых грузов, обработке плит, выравниванию листов и снятию листов. Наши инструменты исключают трудоемкую обработку крюков и цепей!

Деревообрабатывающий

Изделия и инструменты для деревообработки, которые делают проекты быстрее, безопаснее и проще в использовании! Наша система удержания рабочей поверхности, основанная на магнитных зажимах Magswitch ON / OFF, обеспечивает надежное и точное размещение в любом месте на любом стальном столе.

Пользовательское приложение? Свяжитесь с нами!







прелоадер

MAGSWITCH

MAGSWITCH

MAGSWITCH

APPLICATIONS

APPLICATIONS

Slider

Unlimited Applications

Magswitch Technology uses active shunting technology focusing on true ON and OFF magnets. Because of this fail-safe technology, it can be successfully applied in numerous industries such as welding, fabrication, woodworking, manufacturing, shipbuilding, automation and robotics.

Automation & Robotics

Offering unique capabilities and significant improvements to end of arm tooling, pick-and-place, body-in-white and many other applications, the powerful and lightweight tools in our automation line make it possible to implement magnets where they weren’t previously applied.

Welding & Fabrication

Our Welding & Heavy Fabrication tools are engineered to drive productivity for professional welders and fabricators. The true ON and OFF capabilities of Magswitch tools create a platform that is more efficient, faster, safer and easier to us in numerous day-to-day applications.

Drilling

Magswitch magnetic drills drive speed, productivity and safety, all in one. It is built with safety in mind. In event of power failure, the Magswitch magnetic base will not fall. MagDrills feature superior performance on a wide range of steel and work well with flat and contoured surfaces.

Shipbuilding

Our shipbuilding products uses our patented magnets to drive speed, efficiency and productivity in shipyard applications such as welding, fitting, tethering, lifting and anything that uses thick or thin steel.

Lifting Tools & Frames

At Magswitch, our lifting tools are the solution for your heavy lifting, plate handling applications, sheet alignment and de-stacking sheets. Our tools eliminate time consuming handling of hooks and chains!

Woodworking

Woodworking products & tools that make projects faster, safer and easier to use! Our workholding system built around Magswitch ON/OFF magnetic clamps provides strong, precise placement anywhere on any steel table.

Custom Application? Contact Us!

TRANSLATE »






preloader